
Задачи были такие:
создать благоприятный микроклимат в ДОУ и группе;
раскрыть возможности психологической службы ДОУ и новые формы работы с детьми и взрослыми;
формировать интерес взрослых к миру ребёнка, стремление помогать ему в индивидуально-личностном развитии;
повысить психологическую компетентность педагогов и родителей ДОУ.
В течении недели были проведены викторины «В гостях у сказки», «Всезнайки»; развивающие занятия «Узнай эмоцию», «Я хочу с тобой дружить», «От улыбки»; мультфильмы «Крошка Енот», «Что такое хорошо, что такое плохо». А так же родителям предлагалось принять участие в социологическом опросе «Какой наш детский сад», который проходил в форме анкетирования. После того как были проанализированы анкеты, сделаны следующие выводы: в целом родители удовлетворены качеством
Дети с удовольствием занимались, принимали участие в викторинах, получили много положительных эмоций! Так же дети стали намного приветливее и стали понимать что взаимовыручка это хорошее качество. В качестве домашнего задания : нужно было совместно (родители с детьми) решить ребусы, дети очень эмоционально рассказывали как хорошо провели время с родителями.
Все цели и задачи были выполнены.